Преемник «Макдоналдса» объяснил рост цен в меню

Во «Вкусно — и точка» объяснили подорожание блюд в меню ростом закупочных цен

Фото: Роман Денисов / Globallookpress.com

Подорожание блюд в меню сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на смену «Макдоналдсу», связана с ростом закупочных цен, сказал РБК глава компании Олег Пароев.

При этом он добавил, что цены выросли меньше, чем у конкурентов. Пароев подчеркнул, что «Вкусно — и точка» намерена сохранить философию «Макдональдса» — оставаться доступным для широкого круга потребителей. По его словам, это получится сделать с помощью выстроенной за 30 лет системы работы.

«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», — объяснил глава преемника «Макдоналдса». В настоящие время в России открыто 326 точек сети, планируется запустить еще около 500. Пароев заверил, что сокращения сотрудников не проводились. Также он сообщил, что «Вкусно — и точка» рассчитывает запустить собственную доставку в конце августа — в начале сентября.

Ранее стало известно, что в ассортимент вернутся «Биг Мак» и десерт «Макфлурри». Утверждается, что в бургере были заменены ингредиенты соуса, а в десерте — технология приготовления, которая изначально была запатентована американской сетью. Однако предприниматель заверяет, что вкус упомянутых блюд не изменится.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть